Есть классическая схема учёта взаиморасчётов с клиентами в разрезе по услугам, построенная на регистре накопления (остальные детали для задачи непринципиальны). Необходимо сделать так, чтобы по команде из формы элемента справочника “Клиенты” (кнопка и т.п. – сейчас неважно) выполнялось формирование отчёта по движению денег в разрезе по услугам по этому клиенту. На языке 1С запрос выглядит примерно так:

ВЫБРАТЬ

ВзаиморасчётыСКлиентамиОбороты.Клиент,

ВзаиморасчётыСКлиентамиОбороты.Услуга,

ВзаиморасчётыСКлиентамиОбороты.СуммаПриход

ИЗ

РегистрНакопления.ВзаиморасчётыСКлиентами.Обороты КАК ВзаиморасчётыСКлиентамиОбороты

ГДЕ

ВзаиморасчётыСКлиентамиОбороты.Клиент = &Клиент

Проблема в том как это правильно и цивилизованно построить в управляемом приложении на 8.2.

По сути, в этой задаче несколько таких подэтапов/вопросов:

1. Определить текущего клиента в форме элемента. Тут вроде всё понятно – Объект.Ссылка.

2. Вызвать форму отчёта и передать в него текущего клиента. Как это сделать лучше всего? Через ОткрытьФорму() и во втором аргументе передать параметром, или скажем наделить объект “отчёт” нужными реквизитами, создать его форму программно чем-то типа ПолучитьФорму() и через свойства-реквизиты передать уже клиента?

3. Отчёт надо формировать автоматически при нажатии на кнопку в карточке клиента.

4. Желательно, чтобы в форме сгенерированного отчёта не было вообще никаких реквизитов для выбора клиента – чтобы не было возможности сформировать отчёт по всем клиентам просто очистив поле “Клиент” (требование руководства).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru